УАЗ СГР

СГР в пассажирском или грузовом исполнении остается в первую очередь вездеходом, для которого нет непреодолимых препятствий. Проходимый, универсальный, неприхотливый и при этом с максимально простой конструкцией — автомат Калашникова из мира машин!
Оборудование:

  • Двигатель бензиновый ЗМЗ-40 911, 112,2 л.с., Евро-0/2

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

  • Многофункциональные подрулевые переключатели

  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом

  • Единая комбинация приборов
  • Багажник экспедиционный с лестницей

  • Задний силовой бампер с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством

  • Вывод сапунов на раму

  • Аккумулятор повышенной емкости

  • Лебёдка на переднем силовом бампере

  • Защита рулевых тяг

  • Передний силовой бампер с кенгурином и площадкой под лебедку
  • Блокировка дифференциала заднего моста (доп. опция)
Оборудование:

  • Двигатель бензиновый ЗМЗ-40 911, 112,2 л.с., Евро-0/2

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

  • Многофункциональные подрулевые переключатели

  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом

  • Единая комбинация приборов
  • Блокировка дифференциала заднего моста (доп. опция)
Оборудование:

  • Двигатель бензиновый ЗМЗ-40 911, 112,2 л.с., Евро-0/2

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

  • Многофункциональные подрулевые переключатели

  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом

  • Единая комбинация приборов
  • Блокировка дифференциала заднего моста (доп. опция)
Оборудование:

  • Двигатель бензиновый ЗМЗ-40 911, 112,2 л.с., Евро-0/2

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

  • Многофункциональные подрулевые переключатели

  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом

  • Единая комбинация приборов
  • Блокировка дифференциала заднего моста (доп. опция)
Оборудование:

  • Двигатель бензиновый ЗМЗ-40 911, 112,2 л.с., Евро-0/2

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач BAIC

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

  • Многофункциональные подрулевые переключатели

  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом

  • Единая комбинация приборов
  • ЗМЗ-40911.10110 л.с.
    Двигатель
  • 112 л.с
    Мощность
  • 198 Н.м
    Кутящий момент

СГР Юбилейный — 65 лет

Изменения подчеркивают исторический характер самого проходимого и универсального автомобиля с достижением приемлемого уровня комфорта
Обновленная обивка всех сидений
Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой белого цвета и водоотталкивающей пропиткой отличается повышенной износостойкостью
Настил пола с нескользящим покрытием
Защищает пол автомобиля от механических повреждений, уменьшает скольжение в салоне и придает эстетический внешний вид
Шины Maxxis AT980 225/75R16
Резина класса A/T позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье, прекрасно работает на слабых грунтах в стравленном состоянии
Передний силовой бампер с кенгурином и лебёдкой
Лебёдка выбрана и скомпонована таким образом, чтобы не мешать охлаждению двигателя.
Принудительная блокировка дифференциала
Защита рулевых тяг
Трубчатая конструкция предохраняет рулевые тяги от механических воздействий и повреждений.
Задний силовой бампер с фаркопом
Тяговое сцепное устройство дает максимально надежное сцепление с прицепными устройствами или другим транспортом, позволяет увеличить функциональность автомобиля и оснастить автомобиль дополнительным оборудованием.
Эксклюзивный объемный шильдик
«65 лет»
Расположен на кузове со стороны водителя

Характеристики СГР

Проходимость
  • Глубина брода - 500 мм
  • Дорожный просвет - 205 мм
  • Угол въезда - 30°
  • Угол съезд - 27°
Современный 16-клапанный двигатель
  • Соответствие нормам Евро-5 / Евро-0
  • Быстрый прогрев и уверенный запуск при экстремально низких температурах
  • Неприхотлив к качеству топлива.
Усиленная рамная конструкция
Блокировка дифференциала заднего моста

Подключаемый полный привод Part-time 4WD

Позволяет изменять режим работы трансмиссии, выбирая между уникальными внедорожными характеристиками и экономичностью.
Задний привод
Обеспечивает экономию топлива, так как 100% крутящего момента передается на заднюю ось.
Полный привод
Жесткое подключение переднего моста. Крутящий момент распределяется между передними и задними осями 50:50.
Полный привод и пониженный ряд передач
Обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

Функциональность СГР

В тепле и комфорте
Сочетание «классический автомобиль» не означает, что придется мириться с неудобствами.
Виброакустический комфорт
Тихо и спокойно: комфортная атмосфера в автомобиле достигается за счет улучшенного пакета виброшумоизоляции по всему кузову и специальных подушек крепления кузова.
Комбинация приборов и розетка 12V
Единая информативная комбинация приборов и обновленная эргономичная схема расположения кнопок. На приборную панель выведены кнопки включения аварийной сигнализации, розетка на 12V и штатное место под магнитолу (1DIN).
Эргономичные сиденья
Комфортная посадка водителя любого телосложения: эргономичные сиденья регулируются в продольном направлении. Ворсовая обивка салона.
Мягкое рулевое колесо с многофункциональными переключателями
Вместительный бардачок